Условия возврата
Условия возврата и гарантии
Наиболее простой и удобный способ вернуть нам товар – услуга «Легкий возврат» от Почты России. Вы подаете заявку на возврат, специалист высылает Вам стикер для возврата. Всё что необходимо сделать – упаковать посылку, прийти в ближайшее отделение Почты России и передать посылку сотруднику отделения, показав стикер, который вам был выслан, с экрана телефона. Данный способ подходит для всех отправлений, независимо от того, каким способом и службой доставки Вами был получен товар и подразумевает возможность отслеживания статуса Вашего заказа в реальном времени по предоставленному трекинг-номеру.
Срок возврата денежных средств, независимо от причины возврата, составляет до 10 рабочих дней, но, обычно, мы укладываемся в значительно более короткие сроки.
Для возврата средств нам потребуется следующая информация:
- Номер заказа
- ФИО
- Номер расчетного счета (можно уточнить в банке)
- БИК банка (также, можно уточнить в банке).
Напоминаем, большинство служб доставки предлагает осмотреть посылку перед оплатой – обязательно воспользуйтесь данной услугой. Это позволяет ускорить получение Вами заказа и избежать потери времени на обмен товара.
Возврат товара надлежащего качества
Если же товар уже получен, Вы можете отказаться от него на протяжении семи дней, т.к. приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
Для возврата товар должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и все, имеющиеся на момент получения Вами заказа, свойства.
Просим учесть, что большинство медицинских товаров стерильные или произведены в условиях чистых помещений и не подлежат повторной стерилизации, поэтому, нарушение индивидуальной упаковки товара приведет к нарушению одного из его основных свойств, стерильности, и он уже не может считаться соответствующим изначальным характеристикам.
К таким товарам относятся:
- Аксессуары для небулайзеров
- Кислородные маски и канюли
- Весь перечень урологических товаров
- Иглы и шприцы
- Медицинские маркеры
- Устройства для панч-биопсии
- Скальпели и лезвия для скальпелей
- Дренажные мешки
- Товары для новорожденных
- Товары для ухода за колостомой
- Кружки Эсмарха
- Перевязочные материалы
- Товары для ухода за трахеостомой
- Товары для энтерального питания
- Подгузники, пеленки, влажные салфетки, урологические прокладки.
- Любые другие стерильные товары
Если же индивидуальная упаковка товара не нарушена, мы делаем возврат данных товаров на общих условиях. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку товара покупателю. Стоимость доставки товара на наш склад мы берем на себя, не зависимо от причины возврата.
Возврат товара ненадлежащего качества
Мы предлагаем обмен товара на такой же или аналогичный, с компенсацией разницы в стоимости, если цена товара отличается. Также, возможен возврат денежных средств. Мы обязуемся отправить возврат некачественного товара в течение 7-ми дней со дня получения нами возврата. При необходимости дополнительной проверки, отправка производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца.
Стоимость доставки, в таком случае, мы полностью берем на себя.
Гарантийное обслуживание
Все продаваемые нами приборы имеют гарантию производителя. Для обмена или возврата товара по гарантии необходимо обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне и на сайте производителя или в наш магазин.
Срок гарантии указан на странице товара на сайте и в гарантийном талоне.
В случае, если обязательная экспертиза организовывалась нами, мы пришлем Вам заключение специалиста и согласуем обмен товара на такой же или аналогичный, с компенсацией разницы в стоимости, если цена товара отличается. Также, возможен возврат денежный средств.
Стоимость доставки, в таком случае, мы полностью берем на себя.